Rambler's Top100
Войти
Регистрация
Регистрация позволит вам:

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
или войти через:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Зарегистрироваться как турфирма
Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Зарегистрироваться как отельер
Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Советы туристам

Путешествие начинается с договора

Случается так, что, побывав в заграничном путешествии, российские туристы возвращаются домой с целым чемоданом обид и претензий. Но можно избежать неприятностей, потратив перед поездкой полчаса на изучение договора с туристической фирмой.

  • В первую очередь следует обратить внимание на полномочия лица, подписавшего данный договор. В нем должно быть указано на основании какого документа действует подписавшее его лицо (устав, доверенность, приказ).
  • Никогда не спешите ставить свою подпись. Учтите, что оформленное договором соглашение служит для установления, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей. И то, что вы подпишите, будет рассматриваться судом, как доказательство вашего одобрения предложенных условий.
  • Проверьте, есть ли в договоре информация о турфирме, регистрационные, лицензионные и банковские реквизиты, соответствует ли название фирмы в шапке договора и на печати!
  • Разница между информацией в Договоре и Ваучере. Учтите, что название городов, категория гостиниц, маршрут, программа пребывания и прочие существенные условия вашего отдыха обязательно должны указываться в Договоре или Туристской путевке. Туристский ваучер, в котором так же указывается эта информация, служит как правило для урегулирования взаимоотношений и расчетов между туроператором и принимающей стороной и как доказательство в споре зачастую не принимается. (Ст.10 Закона Об основах туристской деятельности в РФ). Закон О защите прав потребителей обязывает фирму предоставить клиентам необходимую и достоверную информацию о товаре (услуге), обеспечивающую возможность их правильного выбора. И задача туриста проследить, чтобы эти сведения нашли отражения в договоре!
  • Турфирма обязана проинформировать туриста об обычаях страны, которую он собирается посетить. Чтобы избежать неприятностей, правила поведения в стране пребывания знать необходимо. Но выезжающий турист не обязан иметь специальные знания и навыки. Турфирма должна предоставить брошюру или специальный вкладыш с информацией о правилах пребывания в стране, обычаях местного населения (в т.ч. религиозных) и прочих. Желательно подтвердить подписью, отметкой об ознакомлении, что вы получили эту информацию. Для большей безопасности, требуйте в агентстве максимальных сведений о поездке и отражения в Договоре каких-либо специальных условий пребывания.
  • Ответственность за качество услуг во время поездки. Фирме приходится привлекать третьих лиц для полного выполнения условий договора (авиационная компания, гостиница, экскурсии). Но это не значит, что она не несет ответственности за качество экскурсий или питания в гостинице. Согласно законодательству, турист вправе требовать от туроператора или турагента оказания ему всех услуг, входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются.
  • Проблемы при прохождении паспортного контроля. Если в перечень оказываемых услуг входит оформление въездной визы, то это должно быть прямо указано в Договоре. Тогда турфирма несет ответственность за правильность оформления въездных документов. Что же касается загранпаспорта, то помните, что наличие легального документа, удостоверяющего личность гражданина - это ваша гражданская обязанность. Поэтому, если вас не пропустили из-за неправильно оформленного или подложного загранпаспорта, предъявление претензий к турфирме скорее всего будет безрезультатно. В этом случае с претензиями обращайтесь по месту выдачи в ОВИР или МИД.
  • Обязанности туриста по отношению к фирме, влияющие на исполнение Договора. Основная обязанность туриста, безусловно влияющая на исполнение договора - это оплата поездки. Не забудьте получить документ, подтверждающий факт и сумму оплаты. Как правило, это Туристская путевка, но, если она вам на руки не передается - требуйте выдачи кассового чека. Кроме оплаты, турист обязан так же предоставить необходимые документы для оформления выезда и въезда, ну и конечно, вовремя явиться к вылету.
  • Турист решил отказаться от поездки. Как правило, в самом договоре указаны условия его расторжения по инициативе Заказчика. В этом случае туристу придется заплатить штраф (ст.330 ГК РФ). Причем, его величина зависит не столько от суммы, уплаченной вами за путешествие, сколько от срока, за который вы предупредите фирму. Если вы надумали отказаться от поездки прямо перед вылетом, то рискуете потерять всю стоимость путевки. Так что чем раньше, тем лучше для вас! Кроме того, турфирма может потребовать возмещения материального ущерба, а так же упущенной выгоды (что значительно превышает стоимость путевки), но только в том случае, если это прямо указано в договоре. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем ставить свою подпись под столь жесткими условиями!
  • Расторжение договора по инициативе турфирмы. Без веских оснований турфирма не может расторгнуть договор с туристом. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий запрещается, за исключением случаев, предусмотренных законом (Ст. 310 ГК РФ). Более того, фирма не имеет права изменять без согласования с туристом программу пребывания и маршрут путешествия, в том числе город и гостиницу, та как эти данные являются существенными условиями договора. В то же время, Закон Об основах туристской деятельности в РФ указывает, что турфирма не несет ответственности за неисполнение своих обязательств по договору, если докажет, что причиной были обстоятельства непреодолимой силы. Обычно указанный пункт Договора звучит так: В случае возникновения обстоятельств, препятствующих агентству выполнить туристические услуги в полном объеме и в оговоренные сроки по независящим от него причинам Агентство может без согласия Клиента заменить выбранный отель на отель равнозначной категории, произвести замену в экскурсионной программе. Естественно, наличие непреодолимых обстоятельств требует доказательств в суде.
  • Турист недоволен поездкой. Если недовольство может быть подтверждено фактами, а не является результатом депрессии или солнечного удара, то турист вправе предъявить претензии в письменной форме в течение 20 дней согласно Закону Об основах туристской деятельности в РФ. Если фирма никак не отреагировала на вашу претензию в положенный по закону срок - 10 дней, подавайте иск в суд. Вы можете предъявить свои исковые требования в течение трех лет (срок исковой давности, установлен ст.146 ГК РФ). Но чтобы напрасно не потратить время, нервы и деньги - не забудьте подтвердить ваши требования достаточными (лучше письменными) доказательствами.

Комментарии

Сортировать по дате
Комментарий:
Добавить комментарий
Сообщение отправлено!
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Авторизация
Для входа на сайт укажите ваш email и пароль.
Забыли пароль?
Регистрация
.livejournal.com
Восстановление пароля
Данные для смены пароля будут высланы Вам на электронный почтовый адрес
Регистрация
Регистрация позволит вам не только размещать свои рассказы, фотографии и отзывы на страницах TURIZM.RU, но также редактировать их, отвечать на комментарии, оценивать творчество других пользователей, стать полноценным участником туристического сообщества портала.

Регистрация вашей турфирмы на сайте TURIZM.RU позволит вам:

  • внести фирму в базу сайта
  • разместить контактные данные и актуальные предложения
  • отвечать на отзывы клиентов о вашей турфирме
  • повысить выдачу вашей турфирмы в поисковых системах

Официальный представитель отеля, размещенного в базе TURIZM.RU, имеет возможность:

  • иметь надежную обратную связь с потенциальными клиентами
  • отвечать на отзывы от имени администрации отеля
.livejournal.com
×
  • Коктебель, Лето 3*, дата вылета: 27.03.2017, 2 ночи, 2 100 руб.
  • Симферополь, Гостиница Спортивная 3*, дата вылета: 27.03.2017, 2 ночи, 3 200 руб.
  • Коктебель, Лето 3*, дата вылета: 27.03.2017, 3 ночи, 3 150 руб.
  • Анапа, Мирабель 3*, дата вылета: 27.03.2017, 2 ночи, 3 200 руб.
  • Домбай, Снежинка 3*, дата вылета: 27.03.2017, 2 ночи, 3 000 руб.
Подобрать горящий тур
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Офис
Подробнее
Карта для отпуска
0% Комиссия при снятии
за рубежом
3% Возврат с покупок
в категории «Путешествия»
6% Доход на остаток,
до 6% годовых в рублях
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.